13 марта 2024 г.

Долой долгостой - 9. Март. LDS Scarlet Ribands

Вступаю в проект "Долой долгостой - 9" с сэмплером Scarlet Ribands от Long Dog Samplers.

Не могу сказать, что это прям долгострой, но я сейчас так мало вышиваю, ну и просто хочется какой-то вышивальной соц.активности. Наверное, декрет сказался и на мне :)

Вот что у меня было месяц назад:

13. 02.2024

А это сегодня:

13.03.2024
 

Смотрю на фото - а вышивать-то осталось где-то четверть! Вот это я взялась за дело 😄

Но у меня ещё два страшных долгостроя есть, так что будет ещё чем заняться.

🧵Основа Linda 25 ct Zweigart Antique White
🧵Мулине DMC 115, вышиваю в одну нить через одну нить основы
 


4 комментария:

  1. Соня, рада новой участнице! :) Продвижение отличное, желаю и дальше легко разбираться с долгостроям!
    Но можно и с любыми другими работами в проекте участвовать, с новыми тоже. Вышиваться все равно легче будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый сэмплер! Правильно что присоединилась к проекту, вместе вышивать веселее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Мне много чего у лонгдога нравится, а они всё выпускают и выпускают новинки 🙃

      Удалить