27 февраля 2024 г.

Китайский тигр

В сентябре 2023 я закончила своего старичка-тигра, а здесь забыла показать. Этот набор лежал у меня 14 лет, мне его прислала подружка в 2009 году. Она ездила в Китай, купила там несколько наборов и два прислала мне. Один (с водяной мельницей, реплику Dimensions) я вышила почти сразу, а за тигра я не решалась браться из-за чёрной канвы. Но потихоньку я его вышила, и вот он какой красавец! 


А так как я супер-фотограф, то другой кадр, сделанный в то же время и в том же месте, получился в других оттенках. Правильные цвета на первом фото.


Кстати, я, муж, сын и даже кот - все родились в год тигра. Целое семейство усатых-полосатых.

2 комментария:

  1. Замечательный тигр получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, что касается моего проекта по долгостроям - присоединиться можно в любое время. Так что добро пожаловать! :)
    А что нет боковой панели - не страшно. Можно просто пост написать о том, с какой работой будете участвовать.

    ОтветитьУдалить