22 марта 2024 г.

Мартовская встреча вышивальщиц в Хельсинки

В октябре 2023 я решилась выбраться из своей раковины, оставила ребёнка папе и поехала на первую в своей жизни вышивальную встречу! И втянулась 😄 В этом марте была уже юбилейная 10я встреча.

Обычно мы собираемся раз в месяц в какой-нибудь библиотеке в центре Хельсинки. У нас в библиотеках можно бесплатно забронировать комнату на несколько часов, нам как раз хватает, чтобы поболтать, попить чаю с печеньками, поразглядывать работы друг дружки, ну и повышивать, конечно же.

Спасибо Свете, которая что бы ни случилось, собирает нас всех, находит и бронирует место, а в этот раз она ещё и организовала тайный обмен подарками в честь 8 марта! 

Мне достался набор для вышивания от "Дамского счастья" и шоколадка.


Я настолько редко куда-то выбираюсь в последние годы, что на встрече у меня отказывает мозг, и я забываю фотографировать. Но в этот раз всё-таки есть немножко фото.

У Ани (Anna Zont) как всегда гора всякой красоты 😍


Дизайны Mill Hill Аня оформила в подушечки

Малютки от Полины и куколка Brooke's Books от Марианны

И сапожок Dimensions тоже от Марианны

А ещё у нас был специальный гость, Микки 😊


2 комментария:

  1. Встречи с единомышленницами-это очень вдохновляет и поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить