26 января 2022 г.

Новогодние игрушки

А вот и результаты совместного проекта Надежды Григорьевой, в котором на выбор было 111 новогодних игрушек, из которых я успела вышить и оформить только 6. Но я считаю, что для меня это уже ого-го какой результат, обычно я вообще ничего не успеваю!

Три игрушки я вышивала на равномерке и оформила в виде пинкипов, и три штуки вышила на пластике. Кстати, на пластике тоже вышивала впервые! 


Месяц - мой фаворит, хотя изначально на превью мне он нравился меньше всех. Но когда я его оформила, то всё никак не могла налюбоваться 😄На некоторые участки личика я добавила тончайший белый Kreinik BF, его почти не видно, но я-то знаю, что он есть! Звёздочки вышила металликом DMC, и добавила одну пайетку-звёздочку. Я этих звёздочек обыскалась! Даже в  том огромном рукодельном магазине в Таллинне, где, казалось бы, есть всё, таких пайеток не оказалось. В итоге я сподвигла маму купить мне их в Питере, а свекровь привезла мне их в Хельсинки, когда навещала нас в декабре. И всё для того, чтобы пришить одну-единственную штучечку на новогоднюю игрушку, которую я в итоге и подарила своей маме 😄 

Вообще, я все эти игрушки раздарила, кроме домика, его оставила себе.

 
 Сосульки вышиты с двух сторон.

 Украшены сосульки металликом DMC и золотым чешским бисером.


Солнышко тоже с золотишком 😊


У меня ещё лежит недовышитый снегирь, но после окончания СП у меня как-то пропал запал. 

Но! Я тут увидела у Натальи анонс проекта "Цветной вызов". Пока не до конца поняла правила, но поняла, что проект посвящён новогодним игрушкам, так что я, наверное, попробую поучаствовать. Хотя, с моими планами на этот год, затея может провалиться 🙈



2 комментария:

  1. Соня, чудесные игрушки! Фото очень классные) Я так поняла, что уже в проекте чуть ли не пол тысячи игрушек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, всего 477 штук! И я опять туда вписалась :D

      Удалить