10 августа 2014 г.

Домик в лесу / Forest Cabin

Лето продолжается, погода прекрасная, и я наконец-то вывезла законченную сто лет назад картину на дачную фотосессию!


Этот набор мне подарила моя комсомольская подруга, она привезла его из поездки в Китай. Я думала, что это какая-то китайская разработка, и каково же было моё удивление, когда в интернете я увидела такой же набор с гордым названием Dimensions на обложке!



Картину я вышивала долго, года два или три, с перерывами на всё что угодно. Дело шло медленнее еще и из-за того, что у меня нет станка, и я не умею вышивать методом "парковки", или как он  там называется - когда картина вышивается рядами, как на принтере :о) Я вышиваю кусочками, "по цветам". Наверное, это неправильно и замедляет работу, но по-другому я не умею. Я делала много ошибок, порола, переделывала, нитки ужасно путались (производитель ниток какой-то китайский), к тому же в процессе выяснилось, что комплектовщики не совсем разобрались с оттенками ниток. В органайзере они поменяли местами цвета с приставками "светло-" и "тёмно-". В итоге, вышивая, я всё удивлялась, почему это у меня на картине тень на деревьях с той стороны, на которую падает свет... Хм... И с крышей что-странное, и дверной проём прямо-таки светится, а ведь в домике темно... Так я размышляла и продолжала вышивать... Потом всё-таки пришлось признать что это с набором что-то не так, а не со мной :о) Еще из-за ошибок и распарывания мне не хватило нескольких цветов, и я бегала по всему городу в поисках ниток (сложные оказались цвета!)

В общем, тяжело мне далась эта работа. После неё мне даже как-то не хочется браться за большие вышивки. Хотя, есть на примете несколько ну таких красивых...




Вышивается пейзаж крестом, полукрестом, есть немного бэкстича и французских узелков. Когда закончила - испугалась. Из-за обилия полукреста работу перекосило! Но после стирки и сушки всё исправилось.
Теперь нужно найти, наконец, приличную багетную мастерскую и решиться отнести туда мой монументальный труд :о)
Про примету - пока вышивала, мы затеяли переезд в другую квартиру и начали в ней грандиозный ремонт. К моменту окончания вышивки более-менее закончился и ремонт, и переезд. До сих пор остались небольшие недоделки - думаю, это именно из-за того, что работа не оформлена в багет :о)

Еще немножко простых дачных фотографий и деталей вышивки:


 



Вот и всё!
Всем заглянувшим - большой беличий привет и пожелания всяческих радостей!

11 комментариев:

  1. Соня, увидела я твою тему еще в воскресенье во время своего вкусного деревенского обеда. Я устроила себе вкусный перерыв между беличьими заготовками, а именно варкой варенья из ч.смородины и параллельно сбором богатого урожая огурцов.
    На улице стояла жара. Я кушала на веранде свежие щи, закусывая их чесноком и ржаным хлебом. И одним глазом заглянула в телефон, в интернет узнать, что там новенького у моих творческих подружек. Твоя новая долгожданная тема шла первой строкой. )))
    Я с таким удовольствием ее прочитала! Даже написала коротенький ответ, но он у меня так и не отправился, т.к. кое-кто лазил в мой телефон и вышел из моего аккаунта. Поэтому пишу тебе сейчас. )))
    Что ж, просто здорово, красиво и очень масштабно! Сюжет, правда, не родной, не нашей местности, но могу представить как кому-то повезло жить рядом с речкой. )))
    И трудности с вышивкой у тебя были серьезные, я про путаницу "светлый-темный". Ты молодец, что со всем справилась!
    Соня, меня тут отвлекают, допишу тебе позже. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже в планах нет таких монументальных, как ты выразилась, картин. Хотя один красивый подаренный мне Dimensions (кажется, улочка Парижа, где продают цветы) ждет своего часа.
      А вышиваю я тоже кусочками "по цветам", и станка у меня нет. А метод "парковки", это когда много-много ниточек с иголками закреплены наверху? Никогда не пробовала, даже не задумывалась над этим.
      В эти выходные я доела последнюю малину с кустов, а мама потом сделала обрезку малинового участка. Я пока не умею этого делать. Но ухом слышала, что вырезаем под корень все старые отплодоносившие кусты, а у нового куста оставляем по 2-3 побега.
      И напоследок вопрос. "Комсомольская подруга". Это ты образно? Насколько я понимаю, ты слишком молода, чтобы ты когда-то носила комсомольский значок. Ты его в глаза видела? )))

      Удалить
    2. Ох, Таня, искушаешь тут вареньями да ржаным хлебом с чесноком :о)
      Метод парковки - да, когда много-много ниток одновременно в работе. Говорят, так быстрее, не знаю. Я по-беличьи, кусочек здесь вышью, кусочек там...
      А комсомольская подруга - это не образно, она и правда комсомольская! Потому что из Комсомольска-на-Амуре :о) Я там родилась и выросла, там у меня и осталась подруга :о) Значок вроде видела, у нас была коллекция значков, там этого добра было навалом)))
      Спасибо, что зашла в гости! Приходи еще ))) Я на самом деле балду-то не пинаю! Вышиваю всякое-разное, только мееедленно...

      Удалить
  2. Комсомольск-на-Амуре! Как далеко! Это как же тебя та забросило из одной сторонки в другую? Универ причина? Зашла в Википедию и прочитала о твоем родном городе, было интересно узнать про него, т.к. ничего о нем не знаю.
    Знаешь, когда еще и в помине не было блогов, а мой сын тогда был маленьким, я вышивала не торопясь перед сном и смаковала каждый крестик! Это было особое удовольствие для меня! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поступила в универ и уехала в Петербург. Ехали с мамой неделю на поезде до Москвы. Грандиозное путешествие было, великое переселение белки Софьи :о)
      А я вроде и смакую, но столько всего хочется, и побыстрее...

      Удалить
  3. Как только увидела картинку в ленте - сразу смотреть побежала! У меня оригинальный набор "надкусан", и тоже года 2-3 назад. Надо вытаскивать на свет белый, да заканчивать, а точнее, продолжать вышивать - вон какая красотища получается! Тем более, нам ремонт грандиозный требуется, а мужа не раскачать никак.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, для ремонта она самое то! :о) Спасибо!

      Удалить
  4. Сонечка, что у тебя нового творческого? Готовишься к Новому Году? Участвувуешь в каких-нибудь СП? Я к Алене еще записалась шить новогодние снежные шары. Буду стараться успевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, закончила две вышивки, сейчас как раз решила что-нибудь новогоднее вышить. Много работ лежит неотфоторафированных - то вдохновения не, то солнца :о) Прям и не знаю что с этим делать. А на СП уже и времени не остаётся.

      Удалить
    2. Сонечка, привет! С чем-нибудь новогодним ты уже определилась?
      А СП-ты тем и хороши, что хош не хош, а раз ввязался, делай. Это подстегивает, что ни говори.
      Вдохновения у тебя нет? Может осень на тебя так действует? Солнца и у нас нет. Дождь, да туман. Утро было, а темно. Поэтому я включила лампу, потом еще одну и давай енота щелкать. А куда деваться, тему выкладывать надо, это же СП. Поэтому о вдохновении в такие моменты не приходится думать. Хотя оно, однозначно, нужно для написания темы.
      Знаешь, а видно по твоему блогу, что ты человек необычный и довольно закрытый. Ты как Белочка, которая гуляет, но к себе пускает только самых близких товарищей. Только самые близкие товарищи знают, что все основные разделы, как "Главная страница", "Обо мне", "Ярлыки" у Белочки находятся в самом конце дупла, в самых-самых закромах. )))
      Соня, я смотрю, что ты никогда не участвуешь в розыгрышах "Конфеток". Тебе это не интересно? Ты не любишь сладенькое? )))
      Что-то я разболталась, спать пора, ночь уж на дворе. )))

      Удалить
    3. Таня))) Про "конец дупла" ты верно подметила - это не очень удобно. Я всё пытаюсь немного переделать дизайн блога, чтобы он стал удобнее и красивее, но всё то же пресловутое вдохновение, кажется, взяло отпуск на неопределённый срок :о)
      Вышила новогоднего пингвина, оформлю в пинкип.
      Про конфетки даже не знаю. Внятно не могу объяснить, почему не участвую. Если бы у меня было много читателей, то сама бы разыграла, а вот в других розыгрышах участвовать не люблю...
      Ты герой - фотографировать по утрам! Я утром сонно брожу по дуплу, натыкаясь на всё подряд, какая уж тут фотография :о)
      А Яша, наверное, уже сладко сопит в кучке жухлых листьев...

      Удалить