8 марта 2014 г.

Мак / Poppy

Милые рукодельницы и просто женщины! :о)
Поздравляю вас с праздником весны! Будьте здоровы и счастливы, любите и будьте любимы и творите красоту везде, где только можно. :о)
И в честь праздника совсем не восьмимартовский, но всё же цветок.


Мак из журнала "Формула рукоделия". Очень давно он мне приглянулся, и вот наконец-то я его доделала. Всё как обычно - лён Belfast, нитки DMC, даже бисер Mill Hill специально заказала в интернет-магазине. По схеме им нужно было вышить всю сердцевинку цветка, но мне так не понравилось. Долго сомневалась, даже с мужем советовалась. В итоге всё-таки распорола, часть вышила нитками, а бисером сделала только небольшой акцент. С мужем сошлись во мнении, что так лучше :о)


Как всегда, осталось самое сложное - оформить. Багетными мастерскими я ни разу в жизни не пользовалась, и как-то боязно. Но, видимо, придется, так как большие работы я сама натягивать не умею.

Вот так вот.  

Еще раз всех с праздником. Ура-ура! :о)

9 комментариев:

  1. Обалдеть какой красивый! Фантастический мак.
    С праздником! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, вот он какой твой аленький цветочек! Какой красовец, просто настоящий красавец! Он такой живой, такой реальный и фантастический одновременно, такой объемный!
    У тебя на даче растут маки? В моем полисаднике (может я уже и говорила) растут 2 вида: вот такой крупный садовый, как у тебя, и мелкие полевые.
    Садовый мак такой крупный, цветок в ладонь, а какой он яркий! И вот эта красота цветет 1 день, а потом бац, и лепестки, кружась, полетели на землю. Хорошо, что бутонов несколько, а лучше, если и кустов несколько.
    Да, видно, что тебе пришлось повозить с твои маком, работы было много, но зато он никогда не сбросит своих лепестков. )))
    Сонечка, и тебя с праздником! Любви, счастья, радости, волшебства, сказки!
    А, забыла сказать. Мы с тобой вместе на "маковой" волне. Я же только из "Лэтуаль" пришла. У меня теперь есть аромат от Kenzo "Flower Tag". Для меня это, однозначно, "маковый" аромат и пахнет он мандарином, черной смородиной, зеленым ревенем, жасмином, ландышем, пионом, мускусом, ванилью и даже чаем.
    Хотя, что я тебе рассказываю, может у тебя уже давно такой есть, раз ты любишь маки?!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо! Меня тоже этот мак привлёк своим объёмом.
    На даче, кажется, есть один или два мака.
    Да, "Flower Tag" мне тоже понравился, очень приятный аромат! У меня был пробник, а потом я про него как-то забыла и так и не купила. Спасибо, что напомнила про него :о)
    А ещё у нас с тобой "формулорукодельная" волна :о) Я почему-то редко вижу в блогах работы из этого журнала.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сказочный мак! Может это и есть тот самый аленький цветочек?:)
    Если продолжить разговор о необычных совпадениях, то! Сегодня абсолютно случайно купила архивный номер Формулы рукоделия с этим маком, потому что влюбилась в него с первого взгляда! Будет моей следующей работой :) Кстати, возьму на заметку идею с серединкой цветка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, очень всё это подозрительно :)))) Я про совпадения :о)
      Мак рекомендую - вышивается несложно, а красный цвет как-то бодрит и радует глаз.

      Удалить
  5. Ах, ты ж прелесть какая! Невероятный мак (ставлю в "закладки")! У меня сейчас в процессе другой мак, из ВК, тоже красивущий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в ВК есть классный мак, он там на сумке. Я на него тоже поглядывала, но решила начать с этого :о)

      Удалить
    2. Ага, он самый. Только я свой на подушке вижу.)))

      Удалить