9 января 2021 г.

С Новым годом!

 В это трудно поверить, но я закончила "Новогодние гуляния" от Panna! 


Моя самая большая работа, "монументальное полотно", как я её называю :D

Я вышивала её года 4, может быть даже 5. И вот, 4 октября 2020 года я её закончила!

Что-то все строения у меня накренились. Видимо, из-за полукреста на небе.

Не стала пришивать бисер, заменила его на металлик DMC.


В лесу я забыла о существовании баланса белого 🤦‍♀️

Подумала, а что если вот так вот повесить и уйти... Сколько она провисит? Заберёт ли её кто-нибудь? И кто? 
Но пробовать не стала, всё-таки столько лет работы :D

Ну и с Новым годом! 🎄

Пусть в 2021 всё сложится удачно! 
Пусть исполняются мечты и появляются новые! 
Пусть все будут здоровы и счастливы!

🌟

3 комментария:

  1. Красивая работа! Она стоит затраченного времени на нее. Металлик на елочных игрушках смотрится красиво. Картина хорошо передает зимнее настроение, небо такое шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! :) Да, небо с луной, пробивающейся из-за облаков, дизайнеры красиво сделали!

      Удалить
  2. Замечательная вышивка! На такую времени не жалко, ведь это маленький ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить