1 марта 2021 г.

Весна!

 Ура! Весна! И в кои-то веки у меня по этому поводу есть готовая работа!


Это набор фирмы Joy Sunday с Aliexpress.

На самом деле в нём 4 схемы четырёх времен года. Я пока вышила только весну.

Нитки там, конечно, жуть... Похожи на древние акриловые нитки из наборов Риолис (которые называют "шерстяными"), только мулине. Пушистенькие такие, и так же легко перетираются в ушке иглы, правда, не рвутся! И не линяют, а то я переживала.

Аиду я заменила на Мурано. Размер вышивки 10,5х24 см.

Мне кажется, получилось мило, живенько так 😄

Ах, как хочется тепла, солнышка и чтобы всё было хорошо!

Пусть будет так!


6 комментариев:

  1. Нитки плохие - это очень неприятно.
    Но в целом сюжет получился очень замечательный, настоящая весна!
    И прикольные иероглифы в углу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :о)
      Иероглифы я попыталась перевести перед тем как вышивать - получилось что-то вроде "цветущая весна", не помню точно, но ничего неприличного :D

      Удалить
  2. Очень нежная работа...
    Похоже, это апельсиновые деревья на ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вот не знаю, что в Китае весной оранжевым цветёт. Или уже плоды даёт? Не знаю...

      Удалить