30 октября 2017 г.

Harbor Beach Lighthouse

Миниатюрные маяки от Tidewater Originals... Я хочу вышить их все!
Но пока у меня готов только один - Harbor Beach из коллекции Lighthouses of the Great Lakes.


Какие же они все симпатичные! И такие разные! Высокие и тонкие, низкие и толстенькие, красно-кирпичные, полосатые, с домиком и без, окружённые зеленью или одиноко стоящие среди суровых волн... У каждого свой характер и настроение. 


Этот упитанный добряк находится на одном из пяти великих озёр США - озере Гурон. 
Вышитый маяк вполне похож на оригинал:

[фото из интернета]

Теперь, когда мне захочется быстрого результата, буду вышивать эти маячки. Упс, вот мне уже и захотелось :)))


И спасибо моему любимому мужу за то, что помог достать эти схемы! :о)

3 комментария:

  1. Соня, очень красивый маяк! И основу отличную подобрала (здесь и нежно-голубая была бы хороша), и камушки с моря привезла.
    Желаю тебе новых маяков. А есть у тебя желание побывать хотя бы рядом с одним из них? Если да, то желаю когда-нибудь там оказаться, чтобы посмотреть и ощутить эту тему в реале. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Когда мы отдыхали в Греции, мы жили неподалёку от маяка. Вот уж я на него налюбовалась :о)

      Удалить
    2. Классно. А нам на Крите не встретился маяк. Я видела маяк только в Анапе.

      Удалить