21 октября 2017 г.

Земляника

Середина октября - самое время для корзинки с земляникой!


Хотя, это скорее кадочка, а не корзинка.

 

Настоящей земляники я уже сто лет не ела, так пусть у меня будет хоть такая, вышитая и с ромашками.


Усики выкладной нитью получились какие-то смешные. Швом "враскол" получается лучше.
Я ещё и забыла, что эту самую выкладную нить надо делать после стирки. Ну, я как всегда...


Совершенно спонтанно купила этот набор - увидела картинку и схватила, не раздумывая.
Вышивать было интересно и весело. Хорошая схема, яркие цвета, много разных стежков. Особенно понравились косточки на ягодах - короткие стежки в три нитки. Вроде бы просто, а какой эффект! Ягоды сразу становятся как настоящие!



В общем, "Чудесная игла" оказалась и правда вполне себе чудесная.
Только вот основу я заменила на лён из своих запасов. А то аида из набора оказалась какого-то странного, грязного и мрачного цвета.

Ааааааа, скоро зима, а я еще вышивальный план на год не выполнила, и новых игрушек на ёлку не сделала, и за новгоднюю картину пора снова браться... Аааааа!... :о)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и аппетитный мотив! Очень красивая работа получилась! На льне она выглядит объёмно и стильно. Все примочки в виде разных стежков здесь к месту и очень хороши. Рамочку сюда нужно подобрать под кадочку, чтобы стиль заиграл с удвоенной силой.
    Соня, сколько много ты вышиваешь, оказывается. Молодец!
    Пусть новая картина, оформленная в раму (обязательно покажи итог), радует твою семью и гостей твоего дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня, за добрые слова! По-моему, кроме тебя в этом блоге больше никого и не бывает :))
    Жду, когда и ты порадуешь новыми постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый пост уже готов. Приходи в гости. )))
      Соня, твой блог он не всем виден, он как невидимка. Ты не открыла функцию у себя в блоге "Постоянные читатели". А так бы рукодельницы заходили, подписывались на тебя, и у них в ленте обновлений высвечивались бы твои новые темы.
      Хотя я ленту, если честно, совершенно не читаю. Я в первую очередь просматриваю уже знакомые и любимые блоги, которые я вынесла себе на боковую панель.
      Как ещё можно зазвать к себе в гости? Самой ходить, писать комментарии. Вежливая и культурная рукодельница придёт с ответным визитом и обязательно останется у тебя в ПЧ, т.к. твои работы наидостойнейшие! Они очень аккуратные, ты всегда выбираешь интересные сюжеты. И вообще, ты молодец! )))

      Удалить