7 августа 2016 г.

Hidcote Manor Garden

Этот  набор мне привезла мама из тура по садам и паркам Англии. Она купила его в сувенирном магазинчике при одном из парков. А я его вышила и снова подарила ей :о)
 



Нашла в интернете фотографию из этого сада. Похоже!



Набор такой смешной, сплошной хэндмэйд. Схема нарисована от руки и отксерокопирована. Органайзер для ниток сделан из обычного листа А4, а дырочки в нем сделаны брошюратором.
Инструкция как будто напечатана на печатной машинке. А на обложке набора приклеена фотография готовой вышивки. Именно фотография, на настоящей фотобумаге.
Так и представляю, как тётечка-дизайнер комплектует эти наборы в своём маленьком хорошеньком домике с садиком, в котором обязательно цветут розовые кусты, а по дорожкам гуляют по-английски невозмутимые котики.



 


Дизайн "Hidcote Manor Garden" от "M.Y.I. Designs" (Margaret Yvonne Iley).
В инструкции было сказано, что  схема - это, конечно, хорошо, но лучше сверяться с фото. Особенно при выполнении бэка. Хе-хе (фото 10х15). Также было сказано в случае возникновения вопросов - не стесняться и звонить. Интересно, если бы я взяла и позвонила, Маргарет очень сильно удивилась бы? Или ей каждую неделю звонят?

Ну вот, работа закончена, ответственность за её оформление переложена на маму, а я уже в процессе выполнения следующего пункта моего n-летнего вышивального плана.

3 комментария:

  1. Сонечка, привет! )))

    Какая интересная вышивка! И как здорово, что ты нашла настоящее фото этого места в интернете, действительно, точь-в-точь. Только пальмочки в горшках успели подрасти в реале, как и вся растительность, тем самым закрыв он наших глаз домики.
    Здорово, что ты написала о комплектации набора (было так интересно!) и о тонкостях в инструкции. Мне тоже стало интересно, удивилась ли бы Маргарет твоему звонку. )))

    Мне интересна (как часто я употребляю это слово!) тема с парками, особенно в реале. Я с особым удовольствием гуляла по садам и паркам Петербурга, а в тур такой направленности в Англию я бы тоже с удовольствием съездила. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже обратила внимание что пальмы подросли. Я не поняла, в каком году был создан этот дизайн, в копирайте указан 1996, может, это и есть год создания.
    Для меня сады и парки - это самое интересное в путешествиях. Кому-то нужна архитектура, кому-то - музеи, кому-то - магазины, а мне обязательно нужно посетить хоть один парк. А если в парке еще живность какая-нибудь водится (белки, птички), то меня оттуда вообще не увести.
    Я в этой Англии, наверное, лопнула бы от восторга :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, дорогая, только сейчас до меня дошло, что ты же тоже могла участвовать в этом конкурсе с этой работой:
    https://xelenacrochets.blogspot.ru/2016/06/blog-post_30.html
    А сегодня был розыгрыш:
    https://xelenacrochets.blogspot.ru/2016/06/blog-post_30.html
    Эх...

    ОтветитьУдалить