18 ноября 2015 г.

Изящное / Elegance

Вот она, моя новая любовь в мире производителей наборов - картинки от Luca-S.




Жаль, что фотограф из меня ну совсем никакой. Не удалось мне передать их красоту.
И никогда, ни-ког-да не буду больше фотографировать работы под стеклом!!! Уж лучше неоформленные, "тряпочкой". Ничему меня жизнь не учит.
Это вот там на правой вышивке сверху не помялось - это блики! :о)

"Emotion" / "Эмоция"

А дизайны и правда очень красивые. Ну, на мой вкус. В них есть... изящество. Тонкость. Во всём. В формах, линиях, в переходах цветов.

 "Summer Delight" / "Летнее наслаждение"

Я совершенно не разбираюсь в художественных приёмах, но в этих картинках есть что-то, благодаря чему я всегда определю дизайн Luca-S среди других. Это у них есть не во всех работах, но во многих. Они как-то умудряются тонко прорисовывать детали, не прибегая к бэкстичу - только цветом. В общем, не знаю как правильными словами описать эту их магию. Я просто в восхищении.


Купила еще три набора из этой серии. И одну побольше, с малинками. Плодово-ягодные дизайны у Luca-S тоже хороши.
Я сумасшедшая. КОГДА я всё это буду делать??! С моей-то скоростью...
В этих дизайнах, кстати, всё как я "люблю" - два крестика одним цветом - заправила - три крестика другим цветом - заправила... и так N раз... Но зато результат какой!


Что меня поразило в этих наборах, так это схемы. Они огромные!!! Четыре листа формата примерно А3. Чёрно-белые. Я их склеила попарно. И раскрасила цветными карандашами, чтобы лучше ориентироваться. Все вот какие-то книжки-раскраски раскрашивают повально, а я - схемы. Успокаивает, да.
Размер готовых вышивок при таких схемах-простынях всего-то около 20х28 см.
Канва Zweigart Aida 18 и 16. Только сейчас увидела на обложке, что в наборах разный каунт! Я и не заметила о_О
Нитки Anchor. 21 и 24 цвета.
Узнаваемые рамочки IKEA. Что б я без неё делала?


Всем, чудом здесь оказавшимся, - колокольчики и большой привет! :о)

8 комментариев:

  1. Соня, и тебе большой привет! А я думаю, ну куда ты пропала, а ты, значит, цветочки с бабочками вышивала. )))
    Да, они очень красивые и изящные, нежные и акварельные. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :о) Это я уже давно вышивала. Просто всё рука не поднималась выложить эти фотографии. Но потом я поняла, что других всё равно не будет, так что вот :о)
      Вот, точно, в акварели такая техника есть!

      Удалить
  2. Ох, чудо! Действительно очень изящные работы! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хочется скупить и вышить их все...

      Удалить
  3. Сонечка, как твои творческие дела? Что вышиваешь, что-нибудь новогоднее? Почему не участвуешь ни в каких новогодних СП? Как проводишь свободное время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вышиваю картинку от Dimensions на подарок. В этом году, видимо, ничего больше не успею. Аааааа!

      Удалить
    2. Вот и зима прошла, а ты здесь так и не появилась. Как дела, Сонечка? Ты что, вся в работе?

      Удалить
    3. Вот и зима прошла, а ты здесь так и не появилась. Как дела, Сонечка? Ты что, вся в работе?

      Удалить